Об утверждении Положения об Общественном Совете при Администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО


38.5 Кб
скачать

105п от 19.12.2016

Приложения



 

Администрация муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.12.2016 № 105п
п. Харута

Об утверждении Положения об Общественном Совете при Администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО

В целях наиболее эффективного взаимодействия между органами местного самоуправления и общественными объединениями Администрация МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об Общественном Совете при Администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО (Приложение).
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава МО
«Хоседа-Хардский сельсовет» НАО Г.А. Филиппова

Приложение
Утверждено
Постановлением Администрации
МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО
от 19.12.2016 № 105п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МО «ХОСЕДА-ХАРДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НАО

1. Общие положения

1.1. Общественный Совет при Администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО (далее - Совет) является совещательным органом, образованным в целях организации взаимодействия между органами местного самоуправления, общественными организациями (далее - общественные объединения) по совместному решению общественно значимых вопросов.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, окружными законами, муниципальными правовыми актами МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО, а также настоящим Положением.
1.3. Решения Совета, принимаемые в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер.

2. Задачи и функции Совета

2.1. Основными задачами Совета являются:
1) повышение уровня доверия граждан к деятельности и обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества Администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО (далее - Администрация);
2) обеспечение прозрачности и открытости деятельности Администрации, муниципальных организаций;
3) повышение эффективности деятельности Администрации, муниципальных организаций.
2.2. Совет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) обсуждение наиболее актуальных вопросов общественно-политической и социально-экономической жизни населения МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО (далее – муниципального образования) и подготовку предложений и рекомендаций для Администрации по их решению;
2) информирование Администрации о происходящих в общественной жизни муниципального образования процессах с целью выработки соответствующих рекомендаций;
3) участие в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа и муниципального образования, настоящим Положением;
4) обсуждение проектов нормативных актов, в. т.ч. в рамках реализации законодательства Российской Федерации в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

3. Права Совета

3.1. Совет для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Ненецкого автономного округа, территориальных представительств федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО, информацию, необходимую для осуществления функций Совета;
2) направлять предложения и решения Совета органам государственной власти Ненецкого автономного округа, территориальным представительствам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления и организациям, расположенным на территории МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО, с целью выработки согласованных решений по социальным, экономическим и политическим проблемам МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО;
3) приглашать в установленном порядке на свои заседания представителей государственной власти Ненецкого автономного округа, территориальных представительств федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО, а также иных специалистов.
3.2. Члены Совета при осуществлении деятельности обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации об общественном контроле;
2) соблюдать установленные федеральными законами ограничения, связанные с деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления;
3) не создавать препятствий законной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
4) соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественного контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами;
5) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. Состав, порядок формирования и полномочия членов Совета

4.1. В целях создания Совета для обеспечения возможности самовыдвижения кандидатов Администрация на сайте МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт) размещает объявление о формировании Совета, а также информирует письменно об этом Общественную палату Ненецкого автономного округа.
4.2. Совет формируется по согласованию с Общественной палатой Ненецкого автономного округа из граждан Российской Федерации, проживающих на территории МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО, достигших возраста 18 лет.
4.3. Состав Совета формируется в количестве не менее 6 человек и не более 10 человек на основе добровольного участия в его деятельности граждан.
4.4. В составе Совета должно быть не менее двух третей независимых от органов местного самоуправления экспертов и представителей общественных организаций.
4.5. Членами Совета не могут быть:
- лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;
- лица, имеющие двойное гражданство.
- лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, должности государственной службы Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, за исключением председателя и секретаря Совета.
4.6. Граждане, представители общественных объединений и иных организаций, желающие войти в состав Совета (далее - заявители), в течение 30 дней со дня размещения на сайте объявления о создании Совета представляют лично либо направляют по электронной почте в Администрацию заявление, содержащее сведения о возрасте заявителя, опыте его практической деятельности и наличии судимости (далее - заявление).
4.7. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявлений формирует в порядке поступления указанных заявлений список кандидатов в состав Совета с учетом сведений, указанных в заявлении (далее - список кандидатов) и направляет его на согласование в Общественную палату Ненецкого автономного округа.
4.8. Рекомендации Общественной палаты Ненецкого автономного округа в отношении списка кандидатов в состав Общественного совета обязательны для рассмотрения Администрацией.
4.9. Решение об отказе во включении в состав Совета принимается при наличии одного из следующих оснований:
- гражданин, желающий стать членом Совета, не достиг 18-летнего возраста, и/или не проживает на территории муниципального образования постоянно;
- относится к категории лиц, указанных в пункте 4.5. настоящего Положения;
- в заявлении гражданина не указаны сведения, предусмотренные пунктом 4.6. настоящего Положения;
- пропущен срок подачи заявления, указанный в пункте 4.6. настоящего Положения;
- на момент подачи заявления общее количество принятых заявлений превышает максимальное количество членов Совета, указанное в пункте 4.3. настоящего Положения.
- несогласование Общественной палатой Ненецкого автономного округа кандидатуры гражданина в состав Совета.
4.10. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления рекомендаций Общественной палаты Ненецкого автономного округа о включении кандидатов в состав Совета утверждает состав Совета.
Информация о создании Общественного совета, его составе и дате первого заседания размещается на сайте Администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО.
4.11. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения состава Совета Администрация направляет заявителям решение о включении либо об отказе во включении (с указанием причины) в состав Совета.
4.12. На первом заседании Совета из его состава открытым голосованием избираются председатель, его заместитель и секретарь.
Избранным на должность председателя, заместителя председателя и секретаря Совета признается лицо, набравшее простое большинство голосов членов Совета.
Кандидатуры председателя, заместителя председателя и секретаря Совета вправе выдвигать члены Совета и глава Администрации.
4.13. Срок полномочий Совета составляет 2 года со дня утверждения его состава. За два месяца до истечения срока полномочий Совета Администрация инициирует в соответствии с настоящим Положением процедуру формирования нового состава Совета.
4.14. Исключение из состава Совета производится по общему решению его членов при пропуске членом Совета 3 заседаний подряд.
4.15. Члены Совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
5. Организация деятельности Совета

5.1. Совет осуществляет деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным на его заседании и согласованным с главой Администрации.
5.2. Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Совета.
Заседания Совета созываются его председателем по своей инициативе, либо по предложению главы Администрации, либо по требованию не менее чем половины членов Совета.
Совет вправе формировать рабочие и экспертные группы.
5.3. Проект повестки дня заседания Совета формируется председателем Совета по предложению членов Совета и/или главы Администрации.
5.4. Члены Совета информируются секретарем Совета о дате, времени и месте проведения заседания в письменной или устной форме не позднее, чем за 3 дня до дня заседания.
5.5. Председатель Совета:
определяет приоритетные направления деятельности Совета, организует его работу и председательствует на заседаниях;
вносит на утверждение Совета планы работы, формирует повестку заседания Совета, состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседания;
координирует деятельность Совета;
взаимодействует с главой Администрации по вопросам реализации решений Совета, изменению его состава;
подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета;
представляет Совет в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях.
5.6. В отсутствие председателя Совета его функции выполняет заместитель.
5.7. Секретарь Совета:
организует текущую деятельность Совета;
информирует членов Совета о времени, месте и повестке дня его заседания, а также об утвержденных планах работы;
обеспечивает во взаимодействии с членами Совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;
организует делопроизводство.
5.8. Члены Совета имеют право:
вносить предложения относительно формирования планов работы Совета и повестки дня его заседания;
знакомиться с документами и материалами по проблемам, вынесенным на обсуждение Совета;
предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Совета;
возглавлять и входить в состав рабочих и экспертных групп, формируемых Советом.
5.9. Члены Совета обязаны принимать участие в заседаниях лично, не передавая свои полномочия другим лицам.
5.10. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Решения Совета принимаются в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер и отражаются в протоколах заседаний, которые подписывают председатель и секретарь Совета.
Копии протоколов представляются главе Администрации.
5.11. По запросам Совета Администрация в 20-дневный срок представляет Совету необходимые для исполнения полномочий сведения, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
5.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, включая проведение его заседаний, осуществляет (указывается наименование структурного подразделения Администрации).
5.13. Информация о создании Совета, его состав, планы работы и принятые на заседаниях решения размещаются на сайте Администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 20-12-2016
Дата последнего изменения: 20-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.