О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа


39.7 Кб
скачать

29п от 12.04.2016

 


Администрация муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.04.2016 г. № 29п
п. Харута

О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», на основании Устава муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа и в целях реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа в области первичных мер пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, безопасности на водных объектах, гражданской обороны, Администрация муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа (приложение № 1).

3. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа (приложение № 2).

4. Утвердить состав оперативной группы для выявления причин возникновения (угрозы возникновения) ЧС на отдельных участках или объектах сельского поселения, прогнозирования и оценки характера ЧС, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС.

5. Постановление Администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО от 15.04.2013 № 48п «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа» считать утратившим силу.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).


Глава МО
«Хоседа-Хардский сельсовет» НАО Г.А. Филиппова

Приложение № 1
к Постановлению Администрации МО
«Хоседа-Хардский сельсовет» НАО
от 12.04.2016 № 29п

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности гражданской обороны на
территории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1 . Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуа­ций и обеспечению пожарной безопасности образована в соответствии с тре­бованиями постановления Правительства РФ № 794 от 20 декабря 2003 года «О еди­ной государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» для решения задач по организации и проведению мероприятий предупреждения и ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, возможных на территории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО.
2. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуа­ций и обеспечению пожарной безопасности является координационным ор­ганом объектового звена территориальной подсистемы РСЧС и формируется из руководящего состава организаций, находящихся на территории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО.
3. В своей практической работе комиссия руководствуется: Указами Президента Российской Федерации, Законами и постановлениями Прави­тельства Российской Федерации, приказами и указаниями МЧС России, постановлениями и распоряжениями законодательных и исполнительных орга­нов Ненецкого автономного округа, а также администрации муниципального района «Заполярный район», постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО, другими нормативно-правовыми документами.
4. Руководство деятельностью комиссии осуществляет глава муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО, который является председателем комиссии. В период отсутст­вия председателя комиссии исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя комиссии.
5. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми предприятиями, организациями, учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории МО «Хоседа Хардский сельсовет» НАО. При необходимости комис­сия согласовывает принимаемые решения с соответствующими территори­альными органами или информирует их о таких решениях.
6. В процессе сбора и обмена информацией о возникновении чрезвы­чайных ситуаций и ликвидации их последствий комиссия взаимодействует с комиссиями по ЧС и ОПБ муниципального района «Заполярный район», НАО.
7. Комиссия разрабатывает:
1) отчеты по расходам на содержание и ос­нащение сил и средств, систем оповещения, управления и связи, подготовку сотрудников к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также на проведение предупредительных (профилактических) мероприятий в структурных под­разделениях администрации.

II. Основные задачи и права комиссии
1. Задачи комиссии:
1.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах на территории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО.
1.2. Координация деятельности органов управления и сил ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО.
1.3. Обеспечение согласованности действий органов управления, сил ли­квидации последствий чрезвычайных ситуаций, руководителей структурных подразделений и сотрудников при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безо­пасности, а также восстановления объектов административно-хозяйственного назначения, социальной сферы, производственной и инженерной инфра­структуры, поврежденных и разрушенных в результате воздействия пора­жающих факторов чрезвычайных ситуации.
1.4. Руководство деятельностью по организации защиты сотрудников, материальных ценностей и территории от последствий возникающих чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социально-политического характера.
1.5. Разработка мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий и уменьшению ущерба от чрезвычайных ситуаций, возможных на терри­тории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО.
1.6. Организация контроля и наблюдения за состоянием природной сре­ды и потенциально опасных участков производства.
1.7. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в режимах «повышенной готовности» и «чрезвычайной ситуации».
1.8. Организация подготовки руководящего состава, сил и средств и обучение сотрудников к действиям в условиях возникновения чрезвычайных си­туаций природного, техногенного и социально-политического характера.
1.9. Руководство созданием, хранением и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычай­ных ситуаций.
1.10. Руководство ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций по мере необходимости, эвакуацией сотрудников.
1.11. Осуществление экстренных мер по защите сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций и их размещение в безопасных местах.
1.12. Организация взаимодействия с комиссиями по чрезвычайным ситуа­циям администрации МР «Заполярный район», НАО.

2. Комиссия по чрезвычайным ситуациям имеет право:
2.1. Участвовать в расследовании входящих в ее компетенцию вопросов и принимать решения в соответствии с возложенными на нее задачами.
2.2. Контролировать работу по предупреждению чрезвычайных ситуаций в организациях, учреждениях, расположенных на территории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО, направлять их руководителям для исполне­ния решения комиссии о принятии необходимых мер по устранению причин, способствующих возникновению чрезвычайных ситуаций, а также заслуши­вать на своих заседаниях отчеты руководителей организаций сельского поселения об исполнении этих решений.
2.3. Привлекать органы надзора, ведущих специалистов, сторонних физических и юридических лиц к проведению проверок и экспертиз потенциально опасных участков производства по вопросам обеспечения безопасности сотрудников, окружающей среды, а также к контролю реализацией меро­приятий, направленных на уменьшение ущерба от воздействия возможных чрезвычайных ситуаций.
III. Организация работы комиссии

1. В повседневной деятельности комиссия:
1.1. Организует свою работу в соответствии с годовым планом;
1.2. Проводит заседания (1 раз в квартал и по мере необходимости), на ко­торых рассматриваются и утверждаются мероприятия по обеспечению безопасности населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций;
1.3. Принимает решения, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями.
В период между заседаниями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности реше­ния принимает председатель комиссии. Председатель комиссии распределяет обязанности между заместителем, членами комиссии.
2. В режиме повышенной готовности:
2.1. При необходимости вводит круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц органов управления и сил поселковой системы ТП РСЧС на стационарном пункте управления;
2.2. Осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам поселковой системы ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирует население о приемах и способах защиты от них;
2.3. Принимает оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования предприятий, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
2.4. Уточняет планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы;
2.5. Приводит при необходимости силы и средства поселковой системы ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирует оперативные группы и организовывает выдвижение их в предполагаемые районы действий;
2.6. Проводит при необходимости эвакуационные мероприятия.
3. В режиме чрезвычайной ситуации:
3.1. Осуществляет непосредственное руководство всем комплексом меро­приятий по защите населения и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
3.2. С момента возникновения чрезвычайной ситуации переходит на режим чрезвычайной ситуации. Место ее работы в период ликвидации последствий чрезвычайной ситуации - администрация муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО;
3.3. Для проведения аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации привлекает силы и средства в соответствии с «Планом действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» или обращается к вышестоящей комиссии по чрезвычайной ситуации за помощью.

Приложение № 2
к Постановлению Администрации МО
«Хоседа-Хардский сельсовет» НАО
от 12.04.2016 № 29п

Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования
«Хоседа-Хардский сельсовет» НАО

1. Руководство КЧС и ПБ МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО:
Председатель комиссии:
Филиппова Галина Александровна

- Глава МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО,
Заместитель председателя
Сметанин Алексей Васильевич

- специалист Администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО
Члены:
Диденко Михаил Евгеньевич

- Начальник филиала МР ЗР «Севержилкомсервиса» ЖКУ «Харута»
Баранова Валентина Альбертовна
- директор МКП «ЖКХ МО «Хоседа-Хардский сельсовет»
Танзов Андрей Николаевич
- старший водитель ГКУ «ОГПС п. Харута»
Каламутдинов Станислав Рашитович
- заведующий филиалом ГБУЗ НАО «ЦРП ЗР НАО» Амбулатория поселка Харута»
Семенова Виктория Владимировна
- Председатель Хоседа-Хардского потребительского общества (по согласованию)
Сидорова Тамара Григорьевна
- директор ГБОУ НАО «Средняя школа п.Харута» (по согласованию)
Беляева Галина Ивановна
- заведующая ГБДОУ НАО «Детский сад п. Харута» (по согласованию)
Канева Ольга Николаевна
- председатель правления СПК «Рассвет Севера (по согласованию)

Приложение № 3
к Постановлению Администрации МО
«Хоседа-Хардский сельсовет» НАО
от 12.04.2016 № 29п

Состав
оперативной группы для выявления причин возникновения (угрозы возникновения) ЧС на территории муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа

Председатель комиссии
Филиппова Галина Александровна
- Глава МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО
Заместитель председателя
Сметанин Алексей Васильевич
- специалиста Администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО
Секретарь комиссии
Бородина Агния Гавриловна
специалиста Администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» НАО
Танзов Андрей Николаевич
- старший водитель ГКУ «ОГПС п. Харута»
Диденко Михаил Евгеньевич
- Начальник филиала МР ЗР «Севержилкомсервиса» ЖКУ «Харута»
Баранова Валентина Альбертовна
- директор МКП «ЖКХ МО «Хоседа-Хардский сельсовет»
Каламутдинов Станислав Рашитович
- заведующий филиалом ГБУЗ НАО «ЦРП ЗР НАО» Амбулатория поселка Харута»

Основными задачами оперативной группы в районе ЧС являются:
а) при функционировании в режиме повышенной готовности:
- организация выявления причин, оценка характера возможной ЧС, прогнозирования развития обстановки и подготовка предложений по предотвращению ЧС, ее локализации и ликвидации;
- координация действий за осуществлением разработанных мер по предотвращению ЧС.
б) при функционировании в чрезвычайном режиме:
- организация оценки масштабов ЧС и прогнозирования развития обстановки;
- подготовка предложений по плану действий, его корректировке в соответствии со складывающейся обстановкой, по использованию сил и средств ликвидации ЧС, финансовых и материальных ресурсов (средств жизнеобеспечения населения, оборудования для неотложных работ, социальной помощи пострадавшим и др.), по распределению материальных и финансовых средств, поступающих в виде помощи от организаций и граждан, в том числе иностранных;
- координация и контроль действий подчиненных органов управления в районе ЧС по эвакуации населения, оказанию пострадавшим необходимой помощи и по другим неотложным мерам;
- непосредственное руководство работами по локализации и ликвидации ЧС во взаимодействии с органами управления в районе ЧС.
Задачи оперативной группы в зависимости от складывающейся обстановки могут уточняться при отдаче распоряжения на их выдвижение в район ЧС.

Дата создания: 27-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.